воскресенье, 12 января 2014 г.

Подключение AdSense к блогу.

Доброе утро, уважаемые читатели!

Сегодня наконец-то тот день, когда я снова могу написать сообщение в блог. До этого каждое воскресенье был в разъездах. И ведь, что интересно, брал с собой ноут, но не смог писать неудобно сидя скрючившись в несвоем месте. Выходит, я даже больше человек привычки, чем думал о себе.

Сегодня я хочу рассмотреть один из вариантов заработка в сети: youtube. Намного лучше эту тему осветит видео в самом ютюбе от людей, которые уже это делают.

Расскажу коротко, как я включал эту фичу.
Думал, что все это очень просто: зашел-включил-работает. Оказалось, не совсем. А вернее, совсем не.

Зашел в настройки адсенс, а там нужно регистрироваться. При регистрации необходимо указать, с каким блогом/видео/прочие материалы вы хотите зарабатывать. Для того, чтобы внести существующий ресурс, нужно в нем включить функцию и сохранить изменения. А у меня они не сохранялись - кнопка была неактивна.

Далее начинается то интересное, чего я так не люблю: отсутствие внятной службы поддержки. Дело в том, что у адсенса нет почты, куда можно написать и получить ответ. У них просто FAQ, а дальше разбирайтесь сами.

Пришлось сидеть и перечитывать, смотреть, где же я могу не проходить по параметрам. Вернее, не я - блог. Пришлось в гугле забивать разные стандартные фразы, и смотреть не отобразился ли блог в результатах. А потом думать: могли ли из-за этого запретить регистрацию. Короче, как по мне, то у ребят весьма жесткое восприятие насилия, сексуального контента, азартных игр и прочего. Я как-то писал о хобби в селе. Так вот, мне пришлось поправить тот пост, чтобы в нем не звучали запрещенные слова. Прямо шифровка получается :)

Кстати, не факт, что мне не придется поправлять и этот пост.

Далее было тоже интересно: после каждой такой правки, ты просто ждешь до недели, чтобы твой ресурс вынесли из черного списка. А если же не угадал, или еще есть такие запрещенные маркеры? Очень удобно месяцами проверки устраивать..

Благо, через два дня я смог сохраниться в системе.

Сейчас мне важно просто оценить перспективность заработка в сети таким способом. Поэтому я смотрю, что может принести блог в принципе. На данный момент все очень весело:
Как видите, за прошлый месяц блог принес почти 2 евро. Вряд ли на это можно прожить, а вот в качестве причины праздника - первый заработанный в сети евро - вполне :)

Некоторые люди зарабатывают в сети размещая в ютубе видео, собирая просмотры рекламы. Есть грамотные видео на эту тему. Я не буду сюда размещать ссылки на видео, поскольку их все равно могут закрыть как нелицензионный контент. Но факт остается: если раскрутить эту тему, можно зарабатывать 5-6 тыс грн в месяц. Но это должно быть интересно, актуально, и почти каждый день. Я пропускаю свои еженедельные посты в блоге, так что понимаю, что каждый день делать видео... Это очень непросто. Да и о чем, чтобы это было интересно? И все же это возможно.

В общем, определенную информацию я получил. Если делать выводы, то получим:
- для заработка нужна тема, где будет очень много людей;
- информацию нужно подавать практически каждый день;
- гугловцы кое-в чем - нехорошие ребята, без суппорта неприятно;
- если правильно подойти к вопросу, то возможно зарабатывать на рекламе в ютуб.

На данный момент где-то так. Нужно бы попробовать все же зарабатывать на видео, но сначала нужно хорошо об этом подумать: меня больше прельщают варианты с меньшим вложением времени, а большим вложением мозга или гарантией денег :)

Анонс: когда я писал об урожае, то обещал рассказать о вине, которое сделает отец из винограда. На Новый Год был в Черкассах: вино уже почти выпито :) Так что будет рецепт.

Хорошего нового Года всем! С Новым Годом! Со старым счастьем! (Никогда не понимал "нового счастья": хочу оставить тех же людей, делающих меня счастливым, рядом. Так что счастье тоже старое :) ).

Хорошей недели! И не забудьте: к нам на этой неделе идет настоящая зима!