понедельник, 31 марта 2014 г.

Жизнь сложнее всяких схем.

Доброе утро, уважаемый читатель.

Приятно снова "взять в руки перо". Это особое ощущение, как будто делаешь что-то важное не для себя. Тем более, что на данный момент есть мнение, что на блоге зарабатывать не будем.

Сегодня хочу поделиться новостями и мыслями, при чем последних будет больше.

Новости, они простые: прошла зима, в селе сейчас хорошо - зелень, птички.. Только знаю я это все по рассказам, потому что машину пришлось продать, а ехать своим ходом с малым ребенком, либо оставляя жену без помощи, не комильфо. Да и деньги нужны на поездки, а нынче с финансами ввиду объективных факторов стало посложнее. Есть даже и еще один момент: в конце прошлого года мы ездили буквально на день, и весь этот день работали, засучив рукава. И получается, что на выходных не отдыхаешь, в селе голову не поднимаешь, потому что НАДО. Это одна из причин, почему у меня и в блоге активность снизилась: не хочу так. Вчера Машиной маме так и сказал: "Если у нас так будут обстоять дела с селом, то мне такое не нужно. Тогда я буду за то, чтобы все продать и забыть, как неудавшийся эксперимент".

Надо.. Село для меня - метод и путь от НАДО к ХОЧУ. И будет либо так, либо никак. На картошку и капусту маркетовские я как-нибудь заработаю. Но и ездить туда, чтобы она падала с ног, а я валялся в кресле-качалке тоже не мой вариант. Поэтому нужно находить баланс, учиться отдыхать и расставлять приоритеты. Или закрывать проект.

Но сейчас другие мысли, связанные тоже с селом, даже больше занимают голову. Не хочется о политике говорить и думать, не хочется также и о возможной войне. Поэтому не буду рассматривать вариант военных действий и села при них, о методах выживания и так можно почитать в сети. А вот политика и экономика - вопросы, влияющие на долгосрочную стратегию. Другими словами нужно думать, что делать в зависимости от того, что будет.

А варианты какие? Война, Россия или независимость. В первом варианте нужно семью переправлять за рубеж, и там стараться закрепиться. Потому что после войны здесь делать с малым дитем делать будет нечего. И тогда село нам не нужно..

Если здесь будет Россия, то села простоят еще сто лет в таком же состоянии, как есть. По идее можно бы планировать такую жизнь.. Но жить под оккупантами.. А отношение в большинстве своем в Украине именно такое. Не хочется, короче.

И третий вариант, он же и самый приемлемый - вектор на Европу. Но тогда села постепенно очень сильно поменяются. Понравится ли нам это изменившееся село? Наверное, если все так будет, то нужно будет съездить в Польшу в тур через годик, посмотреть, что там и как. Но останется один очень важный момент: мы постоянно будем в сфере интересов России, постоянно они будут дестабилизировать обстановку, постоянно будет память о возможной агрессии с их стороны.. Нужно ли нашей семье такое, или плотно заняться вопросом переезда в другие условия, и пытаться прижиться там?

Я бы сказал, что круть-верть, а черепочку смерть: и так не нравится, и другой вариант не хороший. Наверное, какая-то определенность появится после выборов, но думаю, это тоже будет больше временное, такое себе затишье.

С другой стороны время на определиться у нас есть: Маше все равно учиться еще три года, а я воду в дом так и не провел, так что затрат на село пошло минимум. Так что будет еще время и место таким мыслям, и другим, и всем остальным.

А для меня это просто урок, что ли: все не так просто, как кажется. И с селом тоже.

Хорошего дня, хорошей недели, хорошего времени. Увидимся в блоге.

Удачи!