воскресенье, 30 июня 2013 г.

Переезд. Не в село :)

Доброе утро, уважаемый читатель.

Сегодня мы обсудим, если можно так сказать, все прелести переезда :) Надеюсь, что я не только обсужу, но и закончу это вне всяких сомнений прекрасное дело!

Нам повезло найти новое жилье недалеко, нам повезло не иметь свою мебель и холодильники. И все же за последние годы количество вещей незаметно увеличивается, и в том числе громоздких: стиралка, детская кроватка, матрас.. Они позволяют прочувствовать всю глубину переезда. А когда-то был рюкзак и сумка..

Анализируя прошедшую часть своей жизни я вижу потрясающую нестабильность и вечную кажующуюся тягу к стабильности. Три детских саидка, три школы, пять классов, четыре места жительства до семнадцати лет - эти обстоятельства задали тон. Дальше решения уже принимались мной, и пошло-поехало: три группы института, штук 10 мест жительства еще до окончания университета, а сейчас уже и сосчитать не могу, но за двадцать пять перевалило точно. И постоянно мне вроде бы хочется оставаться на одном месте, вести размеренный образ жизни.. Но как только на горизонте замаячат перемены - все! Уже появляется какое-то томление души, предвкушение неизвестного. Здорово, что я умею получать удовольствие от такого рода стресса, но не здорово, что это отражается на близких - им приходится все менять вместе со мной.



К таким выводам я пришел уже достаточно давно. И пойдя дальше, оцениваю перспективы.. Имея размеренную жизнь в селе, не начнет ли меня колбасить от скуки и желания перемен? А потому.. учусь замедляться, учусь получать удовольствие от здесь и сейчас, учусь гасить в себе тягу к переменам, постоянно всему этому учусь. Определенные результаты есть, и первым стала стабильная работа. Осенью должно быть три года, и дольше этого периода я не работал нигде даже близко. Теперь надеюсь найти на не меньший срок жилье. И пусть это будет не сейчас, но следующее точно - переезжать я устал. Суть не в усталости от переезда - к этому я уже отношусь как к стандартному рабочему процессу сбора/расставления вещей, - суть в изменениях условий жизни.

Такие размышления задают тон жизни и собственного развития. А пока .. пока мы пакуем вещи. Благо, машина вместительная, три ходки уже сделано, и картина в квартире под стать процессу:

Одним словом: бардак! :)

В новом жилье свои плюсы и минусы, и они достаточно стандартны для смены в городе квартиры на в городе же частного сектора. Из плюсов: больше места, меньше соседей в общем, и сверху и снизу в частности, нет пьяных компаний под окнами, есть двор, где можно гулять с ребенком и ставить машину. Минусы: соседи, которые есть, намного ближе, выгребная яма, непростое и недешевое подключение интернета, определенные трудности при ухаживании за домом, мелочи типа отсутствия мусорных баков всегда под рукой.

В любом случае радует сам дом, вернее половина: места стало больше. Так что есть, куда фуговать новые вещи :)



Много окон, много света - это тоже плюс. Очень интересные люди нас приютили: где вы видели, чтобы для каждых новых поселенцев делался ремонт? Вопрос риторический.

Итак, сегодня последнее усилие, последний рывок. И потом с чувством выполненного долга перед семьей можно ехать в следующую кучу командировок :)

Приходите в гости - мы всегда рады хорошим людям, и помните: переезд - не только работа, но и новые возможности! И все к лучшему!

Кстати, пока не подключим интернет, может пройти пару недель. Хотя я постараюсь не пропадать.

Хорошей недели!


2 коммент.:

Анонимный комментирует...

и где сие прелестное место? куда ехать? ))

Анонимный комментирует...

это Катруся )