вторник, 23 апреля 2013 г.

Большой предпраздничный анонс.

Доброе утро, уважаемый читатель!

Сегодня вторник, 6.00 и мы движемся по летнему графику блога. Сегодня я хочу немножко рассказать о ближайшем времени, потому что мысленно я уже там.

Сезон в этом году мы уже начали высадкой деревьев и кустов, а теперь будем продолжать более серьезными делами. Хочется, чтобы Маша и Алиса побыли на природе, потому если все получится, они могут жить в селе около двух месяцев. Смущают нас три момента: медицина, насекомые и вода.

Медицину попробуем решить машиной: она будет у Маши сразу после переезда, так что в случае необходимости до цивилизации девочки доберутся.

Насекомые.. С этим ничего не поделаешь. Если комары будут такие,как два года назад, когда они просто съедали, то село закончится едва начавшись.

Вода. Вот этот вопрос я в силе решить. Поэтому, это будет первое, чем мы займемся на майские. Остановились на упрощенной системе: насос опускаем сразу в колодец; внутри дома делаем разводку с автоматикой и бойлер на 150л. Устанавливаем раковину и хотя бы визуально отделяем санузел от комнаты/кухни.

Кстати, судя по всему, рабочую силу найти не получится - все работают на огородах, так что я буду испытывать свою белоручкость: нужно прокопать 20м полутораметровой в глубину канавы для прокладки труб.

Следующим номером нашей программы будет огород. Это стандартная часть, и пока что я туда буду с решениями влазить по минимуму, а буду больше принеси-подай-пошел вон-не мешай. Там заведует Машина мама.

Еще одним вопросом, как и в прошлом году, будет птичник. Он готов, он складной, поэтому поставить труда не составит. А вот птицу и корм купить - это да. Породистые утки сейчас на рынке по 25грн. Правда, не однодневки. А беспородные по 10грн. В любом случае штук 20 думаем взять + высиживать цыплят, чтобы делать Алисе осенью супчики.

Еще вопрос - гараж. Отец все перемерял наново, ему мой подробный план не подошел. Стеллажи поставим по периметру, сделаем каркасную подпорку под опускающуюся балку, будут два стола. Один пойдет под корморезку, второй слесарный. Оба передвижные. Материал и работа уже посчитаны, нужно заняться. И нужно посчитать, хватит ли у меня сейчас денег :)

И еще вопрос - оборудование для пивоварения. Папа аргоном не сможет без заводской технологии сделать сосуды нужного объема с двойным дном, так что придется искать в сети и тратить деньги. Этим я займусь в свободное время в Черкассах.

А кроме дел, хочется еще походить, посмотреть красоту вокруг, попасть снова на источник, поспрашивать все же о легендах села.

И все это подать в отчете. Думаю, в каком виде сделать отчет: можно по тематике, а можно по хронологии, по дням. Возможно, сделаем и так, и так.

Вот такие планы. Возможно, этого всего и немного, но с учетом того, что для меня это все в новинку, то кажется огромным объемом.

Майские у нас начинаются уже со следующих выходных, а в Черкассах писать с нетбука неудобно, так что следующий пост будет уже после 12 мая.

Буду рад здесь вас видеть. Надеюсь, за это время вы сможете хорошенько отдохнуть. Хороших праздников!

2 коммент.:

Unknown комментирует...

По поводу комаров. Прозвучит, наверное, странно, но комары - это дело привычки. Я в прошлом году некоторое время в апреле-мае помогал знакомой с огородом. Так вот, меня комары заедали так, что просто %#@*^^*&... А она спокойно так себе слегка от них отмахивается, когда в лицо лезут, и всё. Спрашиваю у неё: "Почему так?" А она говорит, что год назад она тоже мучилась. А потом как-то привыкла, стала воспринимать их как должное и неотъемлемое и успокоилась. А они (комары) взяли да и стали меньше донимать. :) А может то просто самовнушение.

Анонимный комментирует...

Сережа привет! Это Саша, Гагарина 71 квартира 38 :) напиши мне на Alexander.porsche@gmail.com пож, есть разговор.