воскресенье, 17 марта 2013 г.

Трудности переезда.

Доброе утро, друзья и читатели!

Сегодня снова зимнее воскресенье,и мы снова вместе. Последний факт меня радует, хотя радость несколько скомканна. Причиной тому вчерашнее сообщение от хозяев квартиры, которые выбило нас из колеи и уже практически закончило отдых выходных, да еще и заставив меня писать не о селе и его красотах, а о трудностях переезда - ни о чем другом думать сейчас не могу.

Итак, хозяева продают квартиру, а нам придется подыскать новое жилье. Десять лет назад меня такие вопросы не смущали: я переезжал раз в полгода неся все свои пожитки в двух сумках и рюкзаке. А вот сейчас хочется стабильности, особенно, когда в основном все устраивает. И потому новый переезд воспринимается как на картинке сверху.

Сложившаяся ситуация заставляет подумать и о переезде в будущем в село. Кстати, я часто спрашиваю жену, не передумала ли она. Если она передумает, я тоже пересмотрю свои цели. Но хотя она и не любит думать дальше ближайшего года-двух, все же ответ стабилен, а мои вопросы даже немного раздражают.

Итак, переезд в село. Тут вопрос не в вещах: при желании всегда можно нанять машину с грузчиками, которые все запакуют, погрузят, перевезут и расставят. Вопрос в том, что в один момент вы полностью меняете уклад жизни. И если обычно об этом думается "где-то там, впереди", то представьте, что это происходит сегодня! Сегодня вы уезжаете от шума, беготни, дыма, дрели соседей и сегодня вы уезжаете от друзей, от людей, от кинотеатров, больниц, школ, от того, что наполняет вашу жизнь каждый день... Как бы вы к этому отнеслись?

Я временами задаю себе такой вопрос. Он показывает и то, куда я хочу попасть, и то, нравится ли мне жизнь сейчас. Живем же мы сейчас, и если она сейчас не нравится, то нужно что-то менять уже. А если сейчас нравится, то менять на что-то потенциально приятное, но все же неизвестное...

Да, и временами возникает конфликт: нравится и то, и это. Что выбрать? Радует, что выбираем не из двух зол, а из двух радостей. Но сожаление остается. Такие себе сожаление и ностальгия. Люди, которых уже никогда не увидишь, дела, которые уже никогда не сделаешь, образ жизни, который уже никогда не будешь иметь.. Хочется клонироваться :)

Вернусь к вопросу: как вы себе ответили на вопрос о переезде в село уже сегодня? И какие у вас ощущения, краски и звуки при этом возникают? - Интересно знать, расскажите :)

Пройдет пару дней, я перенастроюсь с ощущения на деятельность, буду искать новые хорошие условия для своей семьи, и перестану думать о переезде в село, как будто это происходит сегодня. А вернусь к этому через года два или четыре. Интересно, какая картинка будет тогда вставать перед глазами. Надеюсь, что вот такая:
На этой мажорной ноте буду заканчивать сегодняшний эмоциональный опус :)

Я все ближе подхожу к новой попытке сыроварения, и все же с некоторой опаской, поэтому никак не дойду. Даст бог, это случится на следующей неделе: я уже и сам жду этого события :)

Хорошей недели, покатайтесь на последок на санках и лыжах: скоро весна! Увидимся здесь же через неделю!

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Вы все-таки в село переезжаете или в городе остаетесь?

Unknown комментирует...

Мы все-таки планируем - так будет ближе всего. Жене еще учиться два года и два интернатуры, которые, вполне возможно, тоже пройдут в Киеве.
А потом думаем переезжать.

Александр комментирует...

О, я тоже был в такой ситуации - когда хозяева съемной квартиры надумали её продавать. Хорошо хоть, что продавали они её очень долго, где-то с пол-года, так как цену заломили просто заоблачную поначалу :)))