вторник, 12 марта 2013 г.

Новости и размышления

Доброе утро, уважаемый читатель.

Сегодня вторник, а значит, не воскресенье, и за это я хочу попросить прощения. А еще за то, что не предупредил, что так будет. Почему-то мне казалось, что десятого марта утром в Черкассах с Машиного нетбука я смогу нормально пописать блог.. Теперь я понимаю, что при поездках на выходные сообщения будут сдвигаться. Не получается писать с нетбука - непривычно до безобразия. Не получается писать нормально сидя в позе зю на диване, не получается сосредоточиться, не видя за монитором привычного большого окна.. И не получается нормально писать вечером. В это время суток я могу только сухую хронику писать: в 6 подъем, а в 8 чай, а в десять нарубил дров... Даже самому не интересно :)

И потому вот сегодня это вторник. И потом это может быть вечер воскресенья или утро понедельника, или вторника. Потому что в само воскресенье я могу быть в селе, а там даже интернета нет, и первостепенной задачей он не стоит.

Я буду делать заранее небольшую заметку, мол в такие-то даты поста не будет, потому что я в поездке, а будет позже. Буду оставлять эту заметку последним сообщением в блоге, а по приезду стирать. Так и анонс будет, и дата понятна. Надеюсь, и вам будет удобно.

Теперь расскажу новости. Немного разобрался с рецептом сыра. Радует, что российскому зреть всего пару недель, но оказалось, что у меня есть не все из приспоблений. Нужно докупиться. А самое ... неудобное, что я постоянно на работе, а молоко могут привезти только в будни. А просить Машу отрываться от дочери, выходить на улицу и тянуть 10кг.. Нехорошо это. Ищу варианты. Возможно, придется в субботу покупать молоко у нескольких селян - у одного может не быть такого количества.

Отвез отцу план гаража. Мы решили, что так как проседает центральная балка, то машину я ставить в него не буду. Сделаем из гаража мастерскую, а балку подопрем распоркой. В гараж я хочу минимум два стола: слесарный и с корморезкой, - и стеллажи. Ближе к теплу, и когда отец еще самолично перемеряет гараж (я бы себе тоже не доверял - нет у меня опыта пока работы руками даже на замерах), тогда поговорим более детально, что мне может понадобиться.

Еще немного обсудили варианты проведения воды в дом. Решили сразу ставить бойлер, немного привести в норму ванну, прикрутить унитаз, и так пока оставить. А саму систему сделать так: вырыть колодец под насосную станцию рядом колодцем с водой, и сделать автомат для поддержания давления. Я же отдельно еще хочу найти фирму по углублению колодцев - воды нужно больше. 

Поговорили с тещей о деревьях. Хотел поехать посмотреть саженцы, так снег выпал. Куда теперь ехать? - Очевидно, что рано.

Поговорили о птице. Решили все же заводить и кур - Алисе делать летом супчики. Все хорошо, но себестоимость снова не получится нормально посчитать. А с утками совсем непонятно: яиц в инкубатор найти не можем, придется снова брать молодняк, а это очень недешево.

И еще один момент интересный, который тоже не сделал: напротив нашего участка стоит заброшенный, поросший осокой или камышом, с полуразвалившимся домом участок. Мне он интересен двумя моментами: за ним протекает ручей, значит можно вырыть озерцо, или хотя бы поставить колодец. Второе - за ручьем большая и красивая равнина, да и над самим ручьем можно красиво обустроиться летом в тени. А значит, здесь было бы здорово сделать все цивильно, а при удаче и дом поставить на этом участке. Принадлежит он (в аренде) бабушке из соседнего села, и она уже несколько раз отказывала моим соседям в его передаче.

 Это удивительное дело, как люди в селах отказываются от денег в пользу каких-то надежд или памяти, или эмоций. Бабушка не хотела отдавать участок под огород, или просто чтобы шифер с дома разобрали (который можно и без денег забрать на самом деле - никто за домом не смотрит), она хотела отдать или продать участок при условии, что там будут строить дом. Я так понимаю, что она жила в том теперь уже полуразвалившемся доме. Это все же здорово, когда люди делают выбор в пользу не материального. Это непривычно, и это для меня определенный показатель психологического здоровья, что ли: человек знает, что ему нужно, что ему хочется, не циклясь на деньгах. В городах, бывает, люди этого не понимают. А бывает, что просто в погоне за деньгами теряют свои желания из виду.

Это было лирическое отступление. А теперь дальше по делу. Хочу поговорить об этом участке. Там и мусор уже стали скидывать, который стоило бы вывезти, и кустарник повырубывать.. Много всего сделать нужно. А перед строительством дома в любом случае нужно сначала геологию сделать. Потому не уверен, что смогу договориться с владелицей, но поговорить хочу. Это уже на майские..

На сим раскланиваюсь, с наилучшими пожеланиями и всегда ваш, землевладелец Иванов.

Получилось написать фразу, как встарь? - Надеюсь, что да :)

На следующих выходных я здесь, так что буду писать по графику. Хорошей недели, и ... когда же уже весна? :)