воскресенье, 24 марта 2013 г.

Люди и отношения.

Доброе утро, страна! С зимой вас, люди! Если кто-то не успел покататься на лыжах этой зимой - сейчас самое время: Украину замело!

Такое вот лирическое отступление, а вернее даже, лирическое приветствие. Благодаря погоде я вчера утром хорошенько размялся: пытался поехать на тренинг, но сел брюхом в снег на первом же перекрестке, и занялся зарядкой - откапыванием машины. На это ушел час времени, а я получил полный зимний комплект удовольствия: весь был в мыле и снегу. Это здорово :)

А еще в этот же момент понял, что купил неподходящий инструмент - лопату.
Конструкция ее такова, что место соединения ручки и совка фиксируется поперечным шурупом: чем сильнее затянешь, тем крепче фиксация. Но! Когда возникает давление веса на плоскость, то она в любом случае поддается и становится под углом к ручке. Короче говоря, она непригодна, потому что нет должной фиксации совка в разобранном состоянии.

А вспоминая, как я ее покупал, могу сделать вывод: мне не стоит делать "быстрых" покупок. Если я выбираю что-то вдумчиво, оцениваю все "за" и "против", "пересплю" с выводами, тогда я покупаю то, что нужно. Если же я пришел в магазин, увидел что-то, по идее, подходящее и сразу купил, то потом оказывается, что по каким-то параметрам пользоваться этим я не могу - не учел все нюансы.

Скорее всего я просто доделаю фиксацию сам, просверлив сквозное отверстие в креплении и сделав там ключ. Но это когда еще будет..

А пока вернусь к заданной теме. В прошлый раз я поразмышлял о смене ритма жизни, привычек и так далее. Получилось это в не совсем радостном ключе. А есть моменты, которые лично для меня еще более важны, и они тоже изменятся. Это отношения с людьми.

Вокруг нас есть множество людей, к которым мы привыкли, с которыми есть определенный уклад общения, который нам и им нравится. Это соседи, сотрудники, знакомые, товарищи. Люди, с которыми мы видимся достаточно часто, и которые, на самом деле, составляют значительную часть нашей жизни. И вот в один момент все это исчезает: человек переезжает в село. Знакомые этого практически не заметят, потому что из их сотни людей вокруг исчез 1%, а вот у переезжающего исчезают все 100%, и это сильно повлияет на жизнь. Возникает недостаток общения. Как его решать - лучше подумать заранее.


У человека останутся родственники и близкие друзья, которые будут приезжать в гости, и с которыми  можно созваниваться по телефону, а вот люди, с которыми вы говорили исключительно о работе - такого больше не будет.

Хорошо, если вам достаточно общения по скайпу и телефону - можно обмениваться новостями, это может помочь "пережить" переходной период. Как вариант, можно уйти с головой в переезд, обустройство и работу. Можно заранее знакомиться с соседями, и заменять этим общением прежнее. Но в любом случае лучше подумать заранее.

Я для своей ситуации хочу найти другой выход: мне интересны люди, которые есть сейчас, мне очень ценны наши отношения, и я хочу их сохранить хотя бы частично. Не видя человека... практика показала, что для меня это не общение, нужен личный контакт. И получается, что либо мне приезжать в гости, либо людей звать к себе. Я надеюсь создать такую атмосферу, условия, чтобы людям было интересно приезжать в гости. У нас красивая природа, хорошая экология, тишина - добротные условия для проведения отпуска, а особенно, если есть дети. Нужно только жилплощадь улучшить и увеличить :)

А пока будут создаваться условия, можно и с головой в работу, чтобы результат был быстрее, можно и с соседями общаться, приобретая и новых знакомых.

Как думаете, будет интересно людям приезжать в гости в отпуск? :)

Хорошей недели, уважаемые читатели. И .. ждем весну!

7 коммент.:

Maxx комментирует...

Будет асфальт - будем думать (с) товарищи :)))

Unknown комментирует...

Лучше все продумать заранее, перед принятием важного решения ;)

Анонимный комментирует...

Сейчас расстояния не играют решающей роли. Если люди вас искренне любят и уважают, то они обязательно к вам приедут, даже за 1000 км.

Unknown комментирует...

я с вами согласен, это касается родственников и близких друзей. но наш мир контактов намного шире, а там уже совсем другой вопрос.

Sianna комментирует...

Я бы с удовольствием поехала в отпуск в деревню. Но решающую роль играют сколько-нибудь похожие на цивилизацию условия, элементарное помыться-оправиться должно быть хотя бы относительно комфортным, а не разваливающаяся будка 40-летней давности и тазик на 7 литров. о_О
Ну и приготовление пищи, мобильная связь, транспорт до места назначения - все это важно.
У нас есть возможность ездить в Пирятин (Полтавская обл), но мы туда не ездим, потому что там ужасные условия в плане туалета-мытья и добираться туда жутко неудобно без машины. Рещающие факторы. Хотя природа там просто невероятная - озеро, лес, грибы-ягоды-орехи, и при этом рядом центр городка с магазинами и бытовым обслуживанием.

Opossym комментирует...

У меня кумовья переехали в прошлом году в село - ездим к ним часто, один раз в месяц стабильно, иногда два. Там хороший лес прям за калиткой, тишина, соснами пахнет. Единственное, конечно, пока еще они достраивают удобства, есть дискомфорт. Но даже не в туалете, а в том, что неудобно мыть посуду)))) Для истинных городских жителей природа становится чем-то экзотическим, поэтому думаю, что людям будет интересно приезжать в гости. А уж если у вас будет хозяйство - это ж какой интерес наблюдать за живностью, особенно деткам.

Александр комментирует...

"создать такую атмосферу, условия, чтобы людям было интересно приезжать в гости" - мудро мыслите :)

В перспективе (когда будет достигнут приемлимый уровень комфорта) за это еще и деньги можно будет брать, этакий себе "зеленый туризм".