воскресенье, 30 декабря 2012 г.

А стоит ли жить в селе?

Доброе утро, уважаемый читатель. Мы снова вместе, и я этому искренне рад.

Как вы помните, я собирался написать о выборе зернодробилки. Однако, не судьба. А вернее, выбор был сделан не по вопросу ИКОРа и Эликора, а по вопросу темы сегодняшнего поста.

Дело в том, что вчера я работал до 14.00, а электромотор - до 15.00. Добираться туда около получаса, так что визит получился бы очень коротким, а значит неинформативным. Хочется технику выбирать совсем иначе: продуманно и неспешно. Так что я решил перенести визит в новый год. Тем более, что я по субботам не работаю, а они работают.

А закончить год хочу, возможно, на слегка философской, а, возможно, на вопросительной ноте. Хочу и себе, и вам поставить вопрос без ответа, показать возможность и важность осознанного выбора, плюсы и минусы и возможных вариантов, и того, что у нас есть.

Что мы можем в этом контексте сравнивать? - Конечно же, жизнь в селе и в городе.

Сейчас я буду критиковать сам свои идеи. Это может показаться непоследовательностью, а для меня это просто способ принимать взвешенные решения, постоянно проверяя искренность своих желаний, и взвешенность своих решений.

Итак, что может привлечь в жизни в селе? - Красота природы, свежий воздух, больше места для жизни, отсутствие соседей на голове, качественные продукты.

И у всего этого есть обратная сторона медали. Например, красота природы. Тут хотел бы указать два момента. Первый: недавно общался с одной умной женщиной, и она обронила такую фразу: нет откосов у окон? - Это бесит две недели, а потом ты этого не замечаешь. Ремонт можно делать вечно, но на самом деле, ты будешь любоваться красотой или злиться недостатками чего-то две недели. Потом ты привыкаешь и не замечаешь этого.

То же самое и с природой. Замечают ли люди, которые живут в селе, красоту вокруг? - Не думаю. А что нужно, чтобы замечать? - Нужно делать достаточно много всего. Нужно себе об этом напоминать, уметь поднять голову и осмотреться, нужно менять обстановку, чтобы возвращаясь на контрасте замечать красоту... Это определенные действия, которые требуют усилий, работа над собой. И не факт, что вам захочется совершать эту работу над собой.

Есть еще момент. Красота сильно зависит от сезона. Просто покажу фото из сети:

Во втором варианте непросто рассмотреть красоту, согласитесь :)

И третий момент: город тоже несет определенный шарм! И тоже имеет свои минусы:

Ночной город - это красиво. И как здорово иногда пройтись по нему, посмотреть. как снежок падает в свете фонарей, прогуляться мимо заснеженных лавочек, выпить глинтвейна в уютной кафешке, посматривая на холод на улице... И как иногда непросто чувствовать себя муравьем в многотысячной толпе добирающихся утром на работу, погрязая в пробках, давясь в метро, теряя по несколько часов в день просто вникуда - на дорогу..

Свои плюсы и минусы, и это только начало, без образовательных, медицинских. развлекательных учреждений..

Каждому свое, как говорили "латинусы" ((с) Котляревский). А я бы добавил: и это свое нужно хорошо взвесить, а для этого нужно хорошо понимать себя и свои желания.

Вот этого я и хочу пожелать вам в следующем году: хорошо понимать свои желания и достигать именно их. Не навеянные модой, не навязанные извне, а именно свои, и в полном объеме!

Я же свои обещаю и дальше выкладывать на страницах блога. А пока на новогодние праздники   мы сделаем отпуск. За это время я хочу побывать в селе, так тчо буду готовить фотоотчет, и все же сделать анализ воды.

Хороших праздников и до встречи в Новом Году! Буду рад встрече!

7 коммент.:

Apple комментирует...

Ждем фотоотчет. И о результатах анализа напиши пожалуйста.
По теме блога, мы выбор сделали. Мне плохо на физическом уровне от городского муравейника. Не были в селе около месяца и уже тянет ужасно. Останавливает только скворечник на улице при минусовых температурах, и прогрев выстуженного за месяц дома. Прогревать нужно медленно, что бы не пошли температурные трещины. Замерзнем, пока прогреем. А вот во время оттепели можно.
Планировать не люблю, но размышляю о реконструкции системы отопления будущим летом и внутри домовым сантехоборудованием. Что бы морозов не пугаться :)

clochard комментирует...

а мне нравится жить в Париже...в нем я себя чувствую себя собой!...еще нравится иногда (ненадолго, не более месяца) жить в Праге или пригороде (до 30км)...а вообщем планета Земля так огромна, что мало одной жизни, чтоб изведать все ее чудесные места...жизнь так прекрасна и полна чудес!...

clochard комментирует...

бывает и у меня иногда желание бросить жить в мегаполисах и уехать жить в деревню...но понимаю, что это такое...жизнь коротка и много чего хочется увидеть, много еще личностей в мире, с которыми хотелось бы увидется в реале, пообщатся...много проектов нереализованных...

Анонимный комментирует...

clochard

Пологаю, что автор оценивает экономический фактор при выборе места жительства.

Не забывайте, что Париж (даже) пригород - один из самых дорогих мест на планете.

B.R
Casabian,

Анонимный комментирует...

я уважаю выбор автора, это смелый шаг...лично мне тяжело было бы пройти такой путь...хоть он довольно интересен и увлекательный)...есть в этом что-то...и год прожит действительно не зря!...возможно позже и сам еще к этому прийду...

clochard комментирует...

я уважаю выбор автора, это смелый шаг...лично мне тяжело было бы пройти такой путь...хоть он довольно интересен и увлекательный)...есть в этом что-то...и год прожит действительно не зря!...возможно позже и сам еще к этому прийду...

Александр комментирует...

Я считаю, что выбор автора блога более, чем правильный. Когда он обустроит быт в селе, у него всегда будет возможность периодически наведываться в города, и может даже за моря-океаны для развлечений, проведения встреч с интересными людьми и прочих радостей социума.
Но основная часть его жизни будет происходить в местности с чистым воздухом, есть он будет натуральную пищу, выращенными своими руками и дети его будут здоровы и счастливы.

В то же время у типичного жителя городского муравейника вроде Киева выбора особо нет - он вынужден как минимум 5 дней в неделю дышать выхлопными газами, добираясь на работу и с неё, торчать в пробках, задыхаться в спёртом воздухе летнего метро и маршруток, лицезреть хмурые лица вечно куда-то спешащих прохожих... И чего ради? Какого-то призрачного комфорта городской жизни? Возможности заработать деньги в городе? Так комфорт - это понятие очень субъективное, кому-то комфортно в сельской мазанке, а кому-то и в дворце некомофортно. А деньги умный и целеустремлённый человек везде сможет заработать.