воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Блогу 1 год!

Доброе утро, уважаемые читатели.

Сегодня хочу поделиться радостной новостью, событием: нам 1 год! Нам - это блогу, идее делиться новостями и нюансами переезда в село, нашему с Вами общению. И хотя мы зачастую не знакомы в реале, я рад нашему знакомству на страницах интернета.

Что же произошло за этот год? - Сейчас как раз время подвести промежуточный итог. И, честно говоря, произошло намного больше, чем я мог себе представить год назад: дом мы купили летом, но его тоже можно внести в эту категорию, потому что на страницах блога он оказался зимой; куплена подходящая для сельских целей машина и в семье появилась наследница латифундии, как я называю наш домик в деревне. И это не говоря о времени, проведенном на природе, о мыслях об улучшениях и тому подобного! Так что могу смело ставить этот год в зачет: мы приближаемся к реализации проекта!

Хочу выразить благодарность за написание постов в блоге: Ваш интерес, прочтение сообщений вселяет в меня веру, что это нужно и интересно кому-то еще, не только мне. И хочу сказать, что я смотрю, какие сообщения вызывают наибольший интерес (поиск и покупка дома, покупка и переоборудование авто, оборудование птичника), и постараюсь давать полезную информацию и в будущем. А еще хочу ввести нечто вроде "записок путешественника" - больше фотографий и описаний каких-то мест в нашем селе и возле него, чтобы вы могли прочувствовать атмосферу тихой и размеренной жизни и природы. Надеюсь, у нас это получится!

И дальше хочу попросить: ребята, высказывайте свои пожелания. Пожелания по тематике, по улучшению блога и что бы вы сделали в моей ситуации в селе и как - это все мне интересно и важно. И, кстати, думается, не только мне.

В общем, с днем Рождения нас! С праздником!

И увидимся через неделю. К сожалению, к этому времени получить анализ воды из нашего колодца не получится. Это переносится на новый год. И все же это уже практически рядом. А это чуть ли не самый главный показатель экологичности жизни! Так что в следующий раз напишу о том, что хочу сделать в ближайшее время.

До встречи через неделю!

1 коммент.:

Maxx комментирует...

Мои витання!