воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Переоборудование авто. Результат.

Доброе утро, уважаемый читатель! Сегодня я на своем месте, машина на своем и переделана, и мы можем об этом поговорить. Процесс для меня оказался двояким. И об этом сегодня хочу рассказать.


Изначально я знал, что хочу переделать машину, и знал, какие сидения не хочу. И это все. Должен признать, что в моем случае для принятия решения информации было достаточно - для семьи нужен пассажир и точка, - но если вас интересует вопрос переделки, лучше продумать это все посерьезнее. Уже анализируя постфактум, я буду прямо здесь набрасывать некоторый порядок действий.

Первое, что нужно сделать, это продумать, что именно мастер должен сделать с машиной: что с шумоизоляцией, какой пол, фонари, сидения, полка, материалы.. Желательно посмотреть различные машины. И попрозванивать мастеров, поспрашивать о ценах.

 Например, шумоизоляция. Когда машину переделывают в пассажира для продажи, ее фактически не делают. Кого-то это устроит, кто-то не заметит разницы, а кому-то это не понравится. А варианты есть разные: можно просто затянуть все щели изоляционным материалом, как у меня, а можно кинуть щит для защиты от шума двигателя. В моем случае выбирать не приходилось: один из основных параметров - скорость и мое максимальное отсутствие на месте работ. Объясняется это просто: на работе сейчас сезон. И поэтому я не могу сейчас болеть, отдыхать, заниматься авто ... Работа превыше всего.

Следующий вопрос - цветовая гамма салона. Передельщики закупают ткани в рулонах, так что выбор будет стоять в паре-тройке вариантов, и все. Материал для крыши, салона, вставок. Получить что-либо особенное непросто. Да и нужно ли?

Еще важный момент - сидения и их крепление. Так как авто не только семейное, но при необходимости должно стать грузовым, я выбирал вариант складных сидений и рамки на четырех шурупах. Если же у вас будет только пассажир, попробуйте найти подходящие по размеру сидения еще лучше и делайте их нескладными - комфорта может получиться больше.

Стекла. Честно говоря, в этом вопросе я так и не разбирался. По идее, должны быть различные варианты, должны быть родные стекла, которые ставятся не на клей, а в форму, но... Даже не могу сказать, какая получится разница по финансам, и как оно будет выглядеть - практически все переделанные пассажирские авто имеют те же стекла, что и мой Connect.

Где-то так выглядит список общих вопросов, но в него можно углубляться достаточно сильно, и тогда их может быть больше. Я же во всем доверился мастеру, которого мне посоветовал товарищ с форд-форума. Приехал, проговорили сидения и материалы, отдал машину, попросил сделать и документы, и уехал. Через два дня забрал машину. Так выглядел весь процесс. Для моей ситуации это оптимальный вариант. И вот что вышло:
Говорят, машина выглядит совсем не так, как раньше, выглядит новой. Мне такой вариант стекол не очень нравится. Оно.. неродное. С этим моментом будем мириться.
Задние стекла нравятся намного больше. Теперь машина сзади выглядит более аккуратно. Стекла поставили какие-то-там добротные, с подогревом. Но теперь еще нужно найти грамотного электрика: провода под обшивку заведены, но нужно вывести их на кнопку и кое-чего доделать.
Кстати, после переделки авто нужно помыть. Я отвез машину к ребятам, работающим возле нашего офиса. Они так старались, что позаливали водой ручки, и теперь задняя и водительская двери не открываются :) А отъезжающая боковая дверь работает отлично, фиксатор в порядке, и салон смотрится совсем иначе - здорово.

Задние сидения мы все же нашли подходящие. Сняли с какого-то джипа. Сиденияя с кучей регулировок, достаточно комфортные, посередине подлокотник-столик. Единственное, что сидушка все же не занимает четко все пространство между боковыми стенками машины, а оставляет просветы. Чисто визуально это не совсем комильфо.

С другой стороны при складываемых сидениях сделать все, как в седане, и не получится. Так что с учетом задач все вышло очень и очень. Сидения легко складываются и легко снимаются - четыре шурупа, один человек, и мы снова в грузовике. Так как задние сидения в кожзаме, то передние я попросил обтянуть тоже. Переднее пассажирское сидение не менял, оставил "почтовое". Правда, предварительно опросил успевших его протестировать: люди высказались, что можно оставлять - достаточно комфортно, хоть и не фонтан.
Так как сидения черные, то пол, никуда не деться, тоже черный. Сзади постелили резиновую вкладку поверх деревянной плиты. Резину легче мыть, и она не завоняется, как войлок, от пролитой воды.
Потолок сделали посветлее, сделали разводку освещения. Более светлый потолок дает ощущение большего пространства. Мне это показалось важным.

Как видите, полку решил не ставить. Хочу купить "мягкую полку" - растяжную кожаную от Ford Mondeo 2. Поиски в сети уже показали, что с этим могут быть трудности. А твердая покла очень неудобна: одному ее снимать и ставить непросто, а мне может в будущем понадобиться весь объем багажника.

Интересно, что после замены резины, летние шины преспокойненько лежат за задними сидениями. И остается еще куча места для всего остального :)

Кстати, кроме полки еще нужно купить коврики, аптечку, огнетушитель и еще разную мелочевку.

И еще кстати: возвращался с переделки в жуткий буран. Резина показала себя хорошо на трассе, и слабо на льду и при старте - машину ведет при усилии. А на трассе любую кашу выносит по сторонам аж бегом. Пока резиной доволен. Ставил себе W409 195/65/15 Hankook. А вот щетками недоволен: два раза приходилось останавливаться и счищать намерзание. В следующий раз буду брать бескаркасные.

В общем, начинаю изучать нюансы методом проб и ошибок :)

В следующий раз напишу о ближайших планах и подведу небольшой итог года: день Рождения у блога же!

Оставайтесь с нами, я обещаю и дальше оперативно, честно и по возможности интересно рассказывать обо всех новостях, касающихся подготовки к жизни в селе.

Хорошей недели, ребята! И с настоящей Вас зимой!








7 коммент.:

Apple комментирует...

У меня тоже такая резина :). От заедающих замков, есть специальная аэрозольная смазка. Хорошее дело, особенно в мороз. Стоит копейки, а выручает здорово. Название не помню, в машине лежит. Покупала в Эпицентре по совету менеджера.

Unknown комментирует...

И как резина? Я только начал на ней ездить. За смазку - спасибо. Куплю или ее или вд40.

Apple комментирует...

Шины Hankook W409.
Для разморозки можно и ВД40, но смазка лучше.
У меня такая: http://xado.in.ua/item13
Раз в пол года запшикываю в замки. Этого достаточно.

Unknown комментирует...

я понял какие шины, мне интересно какое от них впечатление.
смазку куплю) мне еще есть чего нужно купить. в первую очередь лопату)

Apple комментирует...

Сложно сравнивать резину с другой зимней маркой, т.к. это моя первая зима и первая шиповка. Выбирала по тестам, цене, отзывам. Могу сравнить только с всесезонкой: мягче, ощущение воздушной подушки, на асфальте гудит, на льду нет. Если не шизовать, обеспечивает нормальное торможение и трогание с места на накатанном льду. Обкатали как книжка пишет. Да и спокойные мы водители с мужем. Особенно я. Тут же еще зимние правила вождения роль играют, думаю знаешь их лучше меня. Тормозить коробкой, не газовать, не докатывать на нейтрали, держать дистанцию, если передний привод в легком натяге входить в поворот и т.п.

Apple комментирует...

В общем, на всесезонке, как на лыжах, по сравнению с этой. Пару раз в прошлые года выезжали, так спина мокрая, пока доедешь.

Vlad Korzun комментирует...

Я так понял что печку для задних пассажиров не делали?