воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Покупка авто.


 Доброе утро, уважаемый читатель! Доброе воскресное раннее (как по мне) утро!

Сегодня я хочу рассказать о долгожданном, вымученном событии - наконец-то приехала машина! И первое фото - тому подтверждение. На прошлой неделе я писал, что остановился на форд транзит коннект (Ford Transit Connect), но я забыл упомянуть, что остановился и уже на конкретном автомобиле, за которым поехал человек.

Скажу так: долго собирал деньги, долго искал подходящий вариант за подходящие деньги: с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, 2009-го года с новой торпедой, с относительно небольшим пробегом (100тыс км), что подтверждается сервисной книжкой, в нормальном состоянии и не дороже 5000 евро там. Такие варианты уходят за один-два дня, потому две машины мы упустили - просто не успели набрать продавца. По моему плану машина должна была приехать ровно месяц назад. С другой стороны денег к тому времени у меня еще не было, так что так даже лучше.

За те два дня, что у меня машина, не успел разобраться даже со всеми кнопками. Один раз на перекрестке пытался протереть стекло, вместо этого моргнул дальним светом впереди стоящему авто. И это на красный свет. Думаю, он посчитал меня кугутом :)
Поэтому вчера вечером занес все документы, скачал мануал на русском - сегодня буду разбираться.

Интересны ощущения на дороге: машина идет мягко, неровности дороги "глотает" на "ура", тормозит моментально, разгоняется достаточно резво. Непривычно, что нет центрального зеркала, но зато боковые дают очень добротный обзор. Пересел я в нее с 99-ки, поэтому оценивать могу только с ней. И это, конечно, совсем не одно и то же. Коннект намного мягче на ходу, что тем более удивительно, что он грузовик, а девятка седан. И аналогично он намного тише в салоне: чуть дребезжит задняя дверь (внизу не до конца срабатывает защелка), а в остальном очень тихая машинка, чего нельзя сказать о салоне 99-ки как яркого представителя советского автопрома :)

В общем, понемногу привыкаю к новому авто.

Другой вопрос - отношение. Бывает такое, когда очень долго чего-то хочешь, то уже хочешь не получить это, а просто "поставить галочку" "выполнено" - уже не настолько хочешь результат, как просто закрыть этот вопрос. Где-то похожее ощущение сейчас у меня. А еще решил один вопрос - появилось два десятка других. Теперь нужно заняться переделкой авто в пассажир, поменять все расходники, помыть авто, разобраться со всеми ручками и прочим, сделать отпадающий молдинг, сделать незакрывающийся замок задней двери, пересмотреть ходовую, купить и поставить зимнюю резину, приобрести всю начинку вроде компрессора, "крокодилов", знаки аварийной остановки, пересмотреть аптечку, транспортировочный трос и все остальное. Получается, вместо одного вопроса я приобрел десяток, да еще и заплатил за это деньги! :)



Так что вопросов много.. И что интересно, я не отношусь к тому разряду людей, которые получают удовольствие от того, что разбираются с техникой, занимаются ее улучшением и так далее. Я люблю чтобы вся техника просто работала. И получаю удовольствие от того, что ее не каюсь и о ней не думаю :)

Зато теперь я смогу сообщать вам, что и когда я сделал, и как полный профан в технике все равно приводит в порядок свою машину. А в том, что я ее доведу до ума, сомнений нет - включу упрямство и сделаю :)

А в связи с покупкой авто, теперь могу строить планы по дальнейшим действиям. И об этих планах напишу в следующий раз.

А пока предлагаю посмотреть на оставшиеся пару фоток, и проникнуться мыслью, что мы идем к своей цели, постепенно и уверенно. И для этого сами себе задачи создаем, сами их и решаем. И все постепенно получается!



Хорошей недели, новых планов, реализаций и возможностей!

3 коммент.:

Unknown комментирует...

Поздравляю с покупкой машины! Мне Форды всегда нравились, еще с детства!

Unknown комментирует...

Спасибо, Виталя! :)

vitalman комментирует...

Передо мной встала аналогичная проблема... пока наиболее логичный вариант - пригнать под заказ. Можешь подсказать к кому обратиться?