Доброе утро, уважаемый читатель!
Доброе воскресное, прохладное, осеннее утро!Каждый раз произнося эту фразу я выглядываю из-за компьютера в окно. А так как окно большое, находится прямо передо мной, то я сразу же очень хорошо "погружаюсь" в погоду за окном.
А двор с типичным осенним состоянием - пустой, с пожухшей травой в серых и коричневых тонах, - добавляет полноты ощущению присутствия за окном.
Вот и сегодня так: только написал фразу, а уже как-будто прогулялся по морозно-свежему утру :)
Замечательные ощущения!
Возвращаюсь к нашим страницам и к обещанной теме выбора конкретного авто. Есть у меня хорошая привычка ориентировать на задачи и бюджет. Эти точки отсчета позволяют всегда получить хороший результат.
Так и здесь я отталкивался от задач:
- нужно вместительное авто, чтобы можно было привезти/увезти и мешок цемента и полтонны урожая;
- одновременно достаточно комфортное, чтобы можно было считать семейным авто;
- не очень дорогое в обслуживании и с небольшим расходом топлива;
- достаточно надежное, чтобы можно было не бояться полной остановки вдалеке от сервиса;
- и за адекватные деньги.
Кстати, ориентируюсь на людей, которые приезжают на ярмарки в Киев: по всей видимости их модель жизни близка к той, которую хочу построить я. На ярмарке хорошо видны их машины - они стоят рядом с лотками. Там в основном минивэны и микроавтобусы. Так что это подтверждает мой выбор.
А, собственно, выбор форда коннекта обусловлен отзывами, внешним видом и соотношением цена/качество. Не имея денег, а имея желание иметь авто (простите за тавтологию :) ), пришлось достаточно долго довольствоваться поиском отзывов по различным машинам. Так что комплектации, цены, двигатели, "болячки" уже могу рассказать разбуженным в три часа ночи :) Если идти от обратного, то фольксваген дороже и жестче в ходу, на фиат на старую версию многовато негативных отзывов, опель очень хорош по ценам, но есть типичная проблема - отключение электрики в самый неподходящий момент, на французы много негативных отзывов, а рено не нравится внешне. Вроде бы все коротко перечислил, и остался только коннект.
Кстати, о комфорте езды. Только недавно стал замечать, что многие авто по нашим дорогам трясет. Это есть и на моей девятке и на ниссан алмера, шевроле авео.. А если еще, например, фольксваген кадди жестковат, то у него это чувствуется сильнее. А хочется как раз более мягкой езды. Так что я даже уже сейчас задумываюсь, что бы такое придумать, чтобы потом машина вела себя мягче.
И это еще один момент, почему переделывать машину в пассажир лучше самому: можно выбрать важные для тебя моменты, обратить внимание мастеров на них, и добиться результата. От этого комфорт зависит даже больше, чем от марки авто. Еще и потому, что когда был на авторынке, посидел во всех этих машинах. Ощущение за рулем практически одинаковое. Хотя я бы сказал, что к нему и привыкаешь очень быстро, потому все равно было бы не показательно. А уже более понятно удобство станет только после того, как в день проедешь километров 300 хотя бы. На рынке такого точно не сделаешь :)
В процессе выбора авто нашел форум фордоводов. Теперь присматриваюсь к нему как к месту будущего постоянного обитания :) Есть толковые ребята, которые могут подсказать по многим вопросам. А так я в технике не силен, то это важно.
В общем, есть полная определенность, осталось дело за малым: собственно, покупка авто! Об этом я напишу позже, уже после покупки.
Ну а чтобы я не думал, лучшим авто все равно будет это:
Только за хлебом будет неудобно ездить: парковать негде :)
Хорошей недели, уважаемый читатель, встретимся на этом же месте, в этот же день!
Доброе воскресное, прохладное, осеннее утро!Каждый раз произнося эту фразу я выглядываю из-за компьютера в окно. А так как окно большое, находится прямо передо мной, то я сразу же очень хорошо "погружаюсь" в погоду за окном.
А двор с типичным осенним состоянием - пустой, с пожухшей травой в серых и коричневых тонах, - добавляет полноты ощущению присутствия за окном.
Вот и сегодня так: только написал фразу, а уже как-будто прогулялся по морозно-свежему утру :)
Замечательные ощущения!
Возвращаюсь к нашим страницам и к обещанной теме выбора конкретного авто. Есть у меня хорошая привычка ориентировать на задачи и бюджет. Эти точки отсчета позволяют всегда получить хороший результат.
Так и здесь я отталкивался от задач:
- нужно вместительное авто, чтобы можно было привезти/увезти и мешок цемента и полтонны урожая;
- одновременно достаточно комфортное, чтобы можно было считать семейным авто;
- не очень дорогое в обслуживании и с небольшим расходом топлива;
- достаточно надежное, чтобы можно было не бояться полной остановки вдалеке от сервиса;
- и за адекватные деньги.
Кстати, ориентируюсь на людей, которые приезжают на ярмарки в Киев: по всей видимости их модель жизни близка к той, которую хочу построить я. На ярмарке хорошо видны их машины - они стоят рядом с лотками. Там в основном минивэны и микроавтобусы. Так что это подтверждает мой выбор.
А, собственно, выбор форда коннекта обусловлен отзывами, внешним видом и соотношением цена/качество. Не имея денег, а имея желание иметь авто (простите за тавтологию :) ), пришлось достаточно долго довольствоваться поиском отзывов по различным машинам. Так что комплектации, цены, двигатели, "болячки" уже могу рассказать разбуженным в три часа ночи :) Если идти от обратного, то фольксваген дороже и жестче в ходу, на фиат на старую версию многовато негативных отзывов, опель очень хорош по ценам, но есть типичная проблема - отключение электрики в самый неподходящий момент, на французы много негативных отзывов, а рено не нравится внешне. Вроде бы все коротко перечислил, и остался только коннект.
Кстати, о комфорте езды. Только недавно стал замечать, что многие авто по нашим дорогам трясет. Это есть и на моей девятке и на ниссан алмера, шевроле авео.. А если еще, например, фольксваген кадди жестковат, то у него это чувствуется сильнее. А хочется как раз более мягкой езды. Так что я даже уже сейчас задумываюсь, что бы такое придумать, чтобы потом машина вела себя мягче.
И это еще один момент, почему переделывать машину в пассажир лучше самому: можно выбрать важные для тебя моменты, обратить внимание мастеров на них, и добиться результата. От этого комфорт зависит даже больше, чем от марки авто. Еще и потому, что когда был на авторынке, посидел во всех этих машинах. Ощущение за рулем практически одинаковое. Хотя я бы сказал, что к нему и привыкаешь очень быстро, потому все равно было бы не показательно. А уже более понятно удобство станет только после того, как в день проедешь километров 300 хотя бы. На рынке такого точно не сделаешь :)
В процессе выбора авто нашел форум фордоводов. Теперь присматриваюсь к нему как к месту будущего постоянного обитания :) Есть толковые ребята, которые могут подсказать по многим вопросам. А так я в технике не силен, то это важно.
В общем, есть полная определенность, осталось дело за малым: собственно, покупка авто! Об этом я напишу позже, уже после покупки.
Ну а чтобы я не думал, лучшим авто все равно будет это:
Хорошей недели, уважаемый читатель, встретимся на этом же месте, в этот же день!
0 коммент.:
Отправить комментарий