понедельник, 8 октября 2012 г.

Природа

Доброе утро, уважаемый читатель! Сегодня уже совсем не воскресенье, а все же хочу поприветствовать тебя на страницах блога. Иногда непредвиденные обстоятельства слегка влияют на наши планы. В моем случае на один день.

Сегодня я не буду писать о каких-то новостях из села или о планах, сегодня хочу просто поделиться тягой к природе. В последнее время мне постоянно хочется куда-то на природу, где тихо, безлюдно и даже не видно человеческого присутствия. На этих выходных мы выьрали таким местом озеро возле Броваров. Это такое компромиссное место, где много природы и много людей :)

Натолкнул на поездку нас, видимо, запах: под окном находится частный сектор, и вчера там жгли костры. И запах горящих листьев и сучьев практически в квартире сразу же вызвал ощущение природы. Собрались мы буквально сразу, пробыли недолго - всего пару часов, и ничего там не делали. Но как приятно просто постоять или посидеть под деревом на берегу озера, просто послушать пение птиц, посбрасывать с себя набежавших муравьев, посмотреть на плескот рыбешки в озере..



Мы нечасто позволяем себе просто остановиться и насладиться моментом, а по моему убеждению это и есть жизнь: в такие моменты она лучше всего чувствуется, лучше всего осознается, и, по-моему, такие моменты люди и называют счастьем.



Когда я думаю о природе, о селе, именно такие моменты приходят на ум. И, наверное, из-за них мне родные говорят, что я вижу только одну часть медали. И все же вера может двигать горы, а я верю в успешность наших затей. И как хочется передать часть этого настроения другим.. Это ощущение великолепия момента, ощущение красоты и полноты жизни. Ээх..!

Вернемся в реальность. Сегодня понедельник - главный день недели, как завтрак - главная трапеза дня. Он задает неделе тон. Мне здорово, что начинается он с такого настроения. Надеюсь, вам тоже :)

В следующий раз обещаю написать новости из мира сыроделов :)

Хорошего дня, хорошей недели, хороших ощущений и поездок на природу! До следующего раза, па-па!





2 коммент.:

Maxx комментирует...

Первая фотка - яд :) Ви кейм виз пииис... ЗЕМЛЯНЕ!

Unknown комментирует...

Так кто же фоткал ;)